Все чаще, в наше современное время, проектировщики автомобилей проектируют детали таким образом, что при выходе одного из элементов рычага приходится выкидывать деталь полностью. Например, рычаги или рулевые наконечники, в которых присутствует шаровая опора, влитая в тело детали. Благодаря нашей технологии эта проблема решена! Достаточно произвести квалифицированный ремонт шаровых опор.
Распространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтопригодные и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует. Так как деталь эта ответственная ее делают с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, возможно отремонтировать и отреставрировать.
Мы используем материал, который используется для шарниров грузового транспорта и спецтехники. Он способен выдерживать сжатие, ударные нагрузки и износостойкость лучше, требования к нему предъявляются намного выше, что в сумме позволяет добиться износостойкости, превосходящей оригинальный материал.
Ремонт деталей производится в заводских условиях, используя токарно-винторезные станки.
Цена за наконечник начинается от 1000р., а цена на ремонт рычага начинается от 1500р.